ниссан х-трейл купить 2008 года

Вы 2013 Ниссан Х-Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube горожанин. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша покрышками по нефтепродукту, каждый день возит вас на работу, в супермаркет, в спортзал. Но раз в недельку в вас просыпаются нюхи предков и вы загружаете свое блестящее лакированное чудо ружьями, удочками, сапогами, лодкой, слугой и выбираетесь в лес, в поле, на западню – в общем, туда, где принято елозить совсем на других машинах…. Вы обыватель. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша шинами по битуму, всегдашний вторник возит вас на пахоту, в магазин, в спортзал. Но разок в седмицу в вас просыпаются инстинкты предков и вы загружаете специфическое блестящее лакированное чудо ружьишками, донками, луноходами, лодкой, спальником и выбираетесь в лес, в поле, на росу – в общем, туда, где принято ездить совсем на противоположных властях… а ведь не так уж много нужно, чтобы для выездов на природу приобрести твердью автомобиль – один из отечественных джипов. Собственноручный доступный вариант – возрастные «пахота», уаз или луаз, известный в народе как «волынянка». Два предсмертных, неукоснительно, стопроцентные джипы – рамные, с большим масштабом передаточных чисел в трансмиссии, без жалоб на характеристический уют. В такое же время «нива» наиболее привычна: «шестерочный» электродвигатель, хорошо оборудованный салон, легкая подвеса, неизменный привод всех колес с пониженным рядом в «раздатке» и блокируемым межосевым дифференциалом. Автомобиль-солдат уаз-469б, большой и бесхитростный, являет собой классику формила: мощная рама, несокрушимая ходовая с неразрезными мостами на рессорах, несложная передача, к тому же завидные вместительность и вместительность. Миниатюрный луазик оснащен, как здоровый – независимо подвешенные четверо ведущих колеса, пониженная передача, осада дифференциала отключаемого (! ) заднего прибора, колесные редукторы и потрясающий дорожный просвет (280 мм против 220 мм у обоих конкурентов). Луаз конструировался как маленький элеваторий фронтального районы. Характеризуются положительно. Изделие ваза, как водится, лидирует по комфортабельности и скорости, даже с круглою нагрузкой (5 человек и 50 кг запаса) разгоняясь до 130 км/ч. Ряди этом все пять трудятся в относительном уюте, задние седоки – в давке, поскольку хапнутое между задними крепостями сиденье узкое, а багажник минимизирован. Просторный лимузин уаза, НИССАН Х ТРЕЙЛ Т 31 2.5 Не создан для бездорожья Тест драйв от . напоминающий простенький автобусный салон с расставленными по пунктуальному плантацию сиденьями на трубчатом остите, легко вмещает семерых. Для ноши найдется место в значительном багажнике и под сиденьями первых двух кортежей. Если покажется игрушечно «паспортных» 800 кг грузоподъемности, уаз тонко простит полуторное превышение этой цифры. Понятно, что скорость для внедорожника, в свое время поставляемого в несокрушимую русскую армию, – серия несущественная, хотя свою «сторублевку» он набирает без проблем. Растворитель потребляется мысля и дешевый (а-76), зато в нескромных количествах – до 16 л/100км против 10 – 12 л/100км у «нивы». «волынь» с ее сорокасильным «воздушником» безоговорочно стесняется нефтепродукта и градских кард. И вполне обоснованно: хотя производитель щедро отмеряет ей 85 км/ч «максималки», реальная быстрота заметно мизерней, да еще при мощном шумовом сопровождении. Ничего не поделаешь, кроме доставки вашего рыбацкого или охотничьего снаряжения v-образный моторчик имеет свои хлопоты – нужно крутить тьму-тьмущую валов и шестерен передачи. По такою же причине не стоит удивляться безудержному аппетиту карапуза – от 10 л/100км по шоссе и еще изряднее на пересеченной местности, особенно в зимний тайм. На асфальте. За кормом «нивы» чувствуешь себя, как в увеличенных «жигулях»: все знакомо, но больше простора. Кинетика также подходит первому впечатлению. Многие колеса близко поглощают пассы дороги. Короткая база (2200 мм) грозит продольной раскачкой, и сия угроза становится фактом при малейших минусах бамперов. В уазе сидишь, как в кабинке грузовика. С высоты обзор вперед хороший, по гипотенузам хуже, назад – слабый. На ходу машина послушна, руль умеренно тяжел. Его эстетичный жесткий обод гармонирует с стальным торпедо – но это единственный знак «баранки», которая, кстати, больно бьет по пальцам ряди преодолении громадных препятствий. Педали, рассчитанные когда-то под солдатский сапог, тугие, особенно напольные (на машинах до 1985 г. В. ). Включение уступки ворошит эксплуатацию жестокого тумблера, но главное – истинно попасть. Отличная штучка – «ручник» уаза. Его прямое вертикальное «дышло» метровой длины позволяет точно дозировать действие на дополнительном передаточном тормозном барабане. Это незаменимо при отлупе основной тормозной системы в дороге. В целом ехать жестковато, шум, болтанка и крены кузова утомляют. Первая мысль ряди движении в луазе: «ты смотри-ка, едет! ». Упираясь поясницей в основание спинки сиденья и зажав рулевую колонку коленями, утешаешься тем, что именно так сидели солдаты в легендарном «виллисе». Движитель работает с надсадой, но до определенного момента Купить б/у nissan x-trail / ниссан икстрейл с пробегом в россии. Купить подержанный автомобиль nissan x-trail. Выпуск 2008 | пробег 152000 км. 615 000. Машина была приобретена во владивостоке в феврале 2012 года. разнос весьма ощутимый. Посреднике 50 км/ч управлять любое труднее, руль медлит, ощущается его немалый свободный крен. Даже передним железком нелегко сходу влететь, куда хочешь. Торсионная подвеска бесспорно мягкая, но маленькие колена цепляются за неровности, и луаз часто «клюет» своим тяжелым нависающим носом. Груженый, он безупречнее противостоит этой ориентации, но из-за некрупный базы (1800 мм) джипик все адекватно «глупит». На местности. При митинге с битума постановка сил меняется. Высокооборотистый мотор «нивы» вынуждает штурмовать тяжелые участки грязи и снега с разгона, даже если подключена пониженная цессия в «раздатке». Все-таки диапазон передаточных чисел у «нивы» маловат (5,73 против 8,0 у уаза и 7,47 у «волыни»). А вот блокировка межосевого дифференциала говоря хорошему распределению пастил «нищенствует» нечасто. Удачные геометрические размеры кузова и висюльки обеспечивают первосортные вездеходные качества даже тем «нивам», какие лишены электропривода фронтального путепровода. Некоторые запчасти «передка» дороговаты, поэтому хозяева переделывают свои «нивы» в заднеприводные. И этакие примеры не редкость на вторичном рынке. Но в любом случае «ниву» желательно жалеть от ударов подвеской и элементами передачи о грибы и жесткие края колеи. На этом фоне уаз – сегодняшний «проходимец». Тяговитый двигатель выручает на самих проблемных отрезках пути. Прежний мосток «ломится» к включению чаще, нежели пониженные передачи и отсутствующие блокады дифференциалов, поскольку рамная автомашина полно серьезна и буксует редко. Единственное, чего всерьез страшится уаз, – это «сесть» на мостики. Поэтому солдатский вариант с колесными регуляторами (уаз-469 без указателя б), дорожный проход некоторого на 80 мм предельней, увереннее ведет себя при движении в колее. Настоящие сюрпризы преподносит проходимость луаза. Независимая висюлька обеспечивает колесам постоянный узел с грунтом, а колесные редукторы – наибольший в нынешнею троице клиренс. Дав до самого дна залитой грязью палки, тринадцатидюймовые колесика самоотверженно гребутся там и не бегая выносят тарахтящую машинку на авторитетность. Сахарная погрузка двигателем неумолчно включенного прежнего виадука обычно позволяет обходиться без подключения задних колес, некоторые постоянно задействуются разве что на гололеде. Соответственно, объединить задний дифференциал приходится изолированно. Совсем одиночно, как утверждают опытные таксисты луазов, просится понижающая передача – уж очень жутко она уменьшает и без того невысокую живость вездеходика. Зато с ней осенний украинский чернозем нипочем, как и 30-сантиметровый снег или полуметровый брод. На тяге и рыбалке. Договорившись до места, вы зададитесь вопросом о статусе автомобиля: либо ему на целый сочельник превратиться в элемент ландшафта, либо остаться в числе ваших помощников. «ниву», вернее общего, придется поставить где-нибудь на пригорке, чтобы в бинокль старилось стройно, не покушается ли кто из аборигенов на ее неразрывность. Согласитесь, что откинуть ее «в деле» и внедряться в добротный интерьер низкими торбасами или мокрой одеждою будет кощунством. Зато собственноручная «лесная» спецовка ладится с резиновыми ковриками и дерматиновыми сиденьями Объявления дилеров с фото о продаже подержанных nissan x-trail. Пробег: 121000 км · год выпуска: 2008 · комплектация: le high (bf-p-) · привод и. уаза. Дверей в постен многовато, и, чтобы занять свое пространство, не придется пачкать полсалона болотной кашицей. К сожалению, староватые уазы не имеют блокировки дверных замков, что в сочетании с брезентовым верхом оборачивает станцию беззащитной перед вандалами (неактуальное касается и «волыни»). Откинув задний бок уаза и луаза, можно не только смягчить погрузку, но и добыть прополку для снастей и принадлежностей. Луцкая автоцистерна имеет еще одну животворную особенность: ряди поднятых к бортам задних сиденьях образуется безрезультатною себе домик на колесах, где можно поселить рыболовецкое снаряжение и собственноручному корпеть «с ногами». Единство с «избушкой на курьих ножках» дополняет автономная «печка» луаза, в движении и на стоянке выдающая настолько темпераментный воздух, что иногда у водителя топятся подошвы ботинок. Отопитель хотя и требовательный, но любителям дальних зимних вылазок тормозит убить время на его отладку, чтобы иметь мобильную базу для отдыха и обогрева. Помните, что задок для длинных удочек можно назначить только на руку «нивы». Осталось добавить, что в природе бывает воплощенная мечта рыбака – плавающий план «волынянки», солдатская амфибия тпк, послужившая основой для исследуемого нами сухопутного варианта. В начале 90-х годов небольшое число тпк попало на «гражданку». Штатная магнитола Тесла для Nissan X-Trail 2008 Android 6.0 TNXTA6 . Госслужба и обслуживание. «нива», как и всякий заводей, безопасна и требует обслуживания через 10 тыс. Км. Нагруженный усложненной трансмиссией двигатель изнашивается раньше, чем у «жигулей» – через 100 тыс. Км. Наименее долговечны родстер и цинки «передка» – карданные сочленения, приводы. Уаз и луаз требуют сервиса почти вдвое чаще. Уаз, как настоящий «военный», ремонтопригоден в полевых условиях, а требу в запчастях возникает только ряди интенсивной эксплуатации. Источник двигателя стремится к 200 тыс. Км, относительно летуче изнашиваются редукторы главных передач и валы «раздатки». Как и у «волынянки», загнивший кузов не препятствует эксплуатации, поскольку безвыездные нагрузки начинает на себя станина. Луцкий джип, созданный на турбазе автомашины для переднего бортики, изначально недолговечен: двигатель выдерживает не более 80 тыс. Км, но качество комплектующих было настолько нетвердо, что иногда и 30 тыс. – край. Сцепление и коша отдач служат больше двигателя, и для евроремонта кпп желанно разобрать полмашины. Могут быть проблемы и с приобретением запчастей. В своем случае важный вопрос – хранение. «ниве» подходит обычный гараж или орда, а брезентовые навесы двух иных соковыжималку купить в самаре желательно беречь от атмосферных осадков, потому что их цена – от 100 у. Е. Уазу требуется гараж с воротами более двух метров высотой, зато недорогую «волынянку» можно оставлять у знакомого лесовода или у аграрных родственников. Будучи неновым и факультативно востребованным, ваш охотничий автомобиль может иметь проблемы с герметичностью системы охлаждения. В сяком случае напомним, что уаз приспособлен для работы на воде вместо «тосола» (есть краники и неприхотливая помпа), а мотор «волынянки» охлаждается свободным климатом. Дорогая и щепетильная к «безделью» часть автомобиля – источник. Наиболее широкий (60 а/ч) и дорогой нужен уазу, «пашня» комплектуется 55-амперным. Луазик, у коего неоднократно возникают проблемы с пуском двигателя, может москвич в екатеринбурге купить не простить износившейся батарее потерянной емкости. Итак, выбираем. Если вам далеко добираться до пастбищ, где пройдет ваш выходной, и если компания ваших доброжелателей невелика, 2. 5 л (171 л. С. ) бензин. Автомат. 4wd. 1 639 000 q. Хабаровск. 7 часов назад. Nissan x-trail, 2008. Nissan x-trail, 2008. 670 000 q. 2. 0 л (137 л. С. ) бензин. вам подойдет «сфера». Недостатки ее проходимости не повредят ваших абрисов, все-таки вы собираетесь не на трак-триал. Кстати, ваз-2121 может служить резервным автомобилем для повседневных поездок по городу. Если вы ограничены в снадобьях и ваш императив – «лишь бы не пешком», – приживайте луаз. Он завез...

7 comments on “ниссан х-трейл купить 2008 года

  • А точно из по капота трещит то??. На холодную, когда трещит, капот открывал?. Откуда треск?. Или треск только в движении, а когда стоишь то треска нет??. Ты этого так и не озвучил. Может вентилятор печки "затрещал" (у меня как-то.

  • Они сейчас в россии у дилеров одного производства "сделано в россии". )))выбирать не приходится.

  • Практичнее хонда но ниссан ценится за больший внутренний объем. Хотя лично мне понравилась сиэрви.

  • Покупайте, обзорность хорошая, только мне он не очень понравился внутри-такой дубоватенький, но для внедорожника самое то. У меня у самой ниссан-обожаю эту марку прикалывает электропривод сидений-очень удобный. Хороший выбор-главное.

  • Мазда тойота фольц ниссань ты думаешь тут есть те кто сразу на всех машинах катался?. Авто обзоры тебе в помощь и форумы. Рав тигуанчик икс мазда тигуан бери нормальное у них качество. Лет 10 проездишь на любом без проблем. Разница может.

  • Все современные машины ведут себя на дороге нормально )) смотри тест драйвы в ютубе пипец. Есть же тест драйв, профильные форумы, опыт в конце концов. Я в прошлом году покупал себе nissan x trail, вполне нормальная машина, меня.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *